- Это мне? Мне?!!!
Приготовившись утешать малыша, я мягко сказала:
- Он же большой… Это Кати.
В ответ с не меньшим восторгом:
- Это Кати? Ура, моей Кати! Поехали, Катя!
Оседлал свой беговел, и понеслись.
2. Неподалёку от нашего дома залили свежим асфальтом узкий как коридор двор. В одном месте перепад высот создал прекрасную лужу, почти никогда не высыхающую. Несколько дней Андрей и Катька развлекались, раскатывая на своих колёсных средствах через этот водоём. Это ж кайф: приличная глубина, и при этом ровное покрытие! Вчера приходим: коммунальщики решили лужу ликвидировать. И для начала вырезали прямоугольник асфальта. Катя:
- Это что ж: асфальт украли?
Я рада за жильцов дома: есть шанс, что они получат нормальный дворик. Но мы обломались.
3. Ещё один облом – реконструкция "Музеона" (половина парка закрыта, именно та, где были детская площадка, горка, дед Мазай и прочее) и закрытие "Шардама". Прошлогодние места силы ликвидированы, увы. Новых мы пока не нашли и гуляем на цивильской детской площадке.
4. День и ночь музеев были проведены в высшей степени замечательно. В первой половине дня Катька рисовала Покровский собор на Арт-фестивале музея. Впервые на улице, впервые архитектурный объект. Около памятника Минину и Пожарскому средь бела дня пели соловьи.
Катькины рисовательные причиндалы засветились в СМИ:
![]() |
From Drop Box |
А сама Катеня на FB музея. Лестно :--)
5. Вечером мы пошли в "Музеон". Год назад нам там очень понравилось. Теперь же всё было по-другому, но одна прекрасная тема присутствовала: выставка домиков. Дети лазали во все домики, и в конце концов облюбовали дом-яйцо. Так что любой входящий обнаруживал внутри лучезарного Андрея и гостеприимную Катьку, которая экскурсоводским голосом говорила: "Вас интересует наш дом? Я с радостью отвечу на любые ваши вопросы!" – после чего начинала гнать какую-то пургу. Я бдила неподалёку и была готова выволочь поросль в случае, если кто-то выскажет законное возмущение. Но все вроде реагировали исключительно положительно.
6. "Надобно заметить, что Грушницкий из тех людей, которые, говоря о женщине, с которой они едва знакомы, называют ее моя Мери, моя Sophie, если она имела счастие им понравиться". Надобно заметить, что Андрей откуда-то усвоил эту манеру Грушницкого, и при каждом удобном случае вопит: "Моя Соня! Моя Варя! Моя Кира!" – вплоть до вопроса: "А кто здесь ещё моя?" – это мне, чтоб имена напомнила. Потому что память на имена у него плохая )))
7. Катя только что поменяла тему своего вконтакта на "жизнь это бесконечный чёрный коридор" и пришла ко мне хвастаться. Я высказала своё громоподобное "фе". В ответ:
- Я же художник! Художник имеет право на творческую тоску! – блин, откуда она такого нахваталась?